НПСО [256] |
Орское народовластие [124] |
Чистый город [14] |
Авторские статьи [367] |
Город [266] |
Политика [218] |
Культура [160] |
Общество [460] |
Спорт [479] |
Общественный монитор [56] |
Видеоновости [18] |
22:48 59.3. Голые главы прикрываются самостийными положениями? | |
![]() На финише 59 заседания горсовета, когда принимали план работы выборного органа Орска на 2 квартал 2025 года, возникла ситуация, которая в очередной раз показала низкий правовой уровень чиновников местной администрации и депутатов от партии власти. Самый опытный депутат официально внес предложение включить в план работы отчеты главы Орска о работе местной администрации в 2024 году и отчет главы по исполнению муниципальных программ. Данное предложение вскипятило главу, он бросился отбиваться усилиями своей юридической службы. Но та вразумительного ничего произнести не смогла. Тем не менее единороссы предложения Павла Коровина не пропустили в план. В предусмотренной регламентом реплике депутат от народовластия заявил, что по данному факту он обратится в прокуратуру. Павел Семенович свое слово сдержал. Редакция получила депутатское обращение на данную тему, с которым знакомит своих читателей. Прокурору Ленинского района города Орска Ткаченко И.П. Уважаемый Иван Павлович. Согласно ч. 11.1 ст.35 Закона № 131-ФЗ «Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе в решении вопросов, поставленных представительном органом муниципального образования». Согласно Устава города Орска п.4 ст. 24 «Глава города Орска возглавляет администрацию города Орска, а в соответствии с п. 6. данной статьи глава города Орска предоставляет городскому Совету ежегодные отчеты: 1. О результатах своей деятельности, 2. о результатах деятельности городской администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, 3. О решении вопросов, поставленных городским Советом. Кроме этого согласно Федерального закона от 28.06.2014 № 172 – ФЗ (ред. от 13.07.2024) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» глава муниципального образования, глава местной администрации представляет сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ. Однако на практике в городе Орске отчеты глав Орска проводятся нерегулярно. В отдельных случаях они уходят в отставку перед отчетом, как было с С.Н. Сухаревым в октябре 2016 года, А.В. Одинцовым в апреле 2019 года, В.Н. Козупицей в июле 2025 года. В результате этих перестановок представительному органу – Орскому городскому Совету депутатов не были представлены отчеты главы муниципального образования в 2017, в 2020 и 2025 годах. Предпринятые нами попытки добиться ежегодного отчет главы Орска за 2024 год согласно нормам российского законодательства были отклонены главой города Орска А.О. Воробьевым (ответ на обращение депутата № 530/1 от 14.03.2025 года). В обоснование этого была сделана ссылка на п.4.1. Положения о порядке предоставления и рассмотрения ежегодного отчета главы муниципального образования, принятого 23 августа 2017 года № 27-468. В данном документе заложены сроки представления отчетов глава Орска, которые противоречат российскому законодательству. Кроме этого главы города Орска не представляют ежегодный сводный отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ. Учитывая вышеизложенное, прошу принять меры прокурорского реагирования и направить главе города Орска и в горсовет депутатов представление о необходимости отчитаться за 2024 год в соответствии с нормами российского законодательства. Депутат по избирательному округу № 11 П.С. Коровин Орские известия | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|