Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23.03.2019, 03:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос



Оцените сайт НПСО
Всего ответов: 2580

Все опросы

Календарь

«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Теги

шествие спорт пикет Орск премии кпрф Сталин молодежь юные оренбург Патриоты России первенство конкурс ЖКХ национальные центры депутаты свобода сонет поэты дети Кувандык гитара федерация баскетбола Коровин Комсомольская площадь НПСО барды горсовет Берг депутат ТСЖ Макаров ОАкЦ Ботузов митинг Козерод Седой баскетбол Фонд милосердия ветераны День Победы баскетбол Власть Восточное Оренбуржье ЭКОЛОГИЯ Общественная палата журналисты футбол актив Фролов общественность комсомол суд литобъединение франц 2010 фестиваль выборы коррупция Турнир турнир ветеранов трезвость пробежка писатели моржи Кубок городское собрание исполнители встреча бег осень. Росток волейбол юноши Орск. митинг Первомай Бабье лето 2007 год. Перекат отдых администрация Орска новый год Дюндин Губерля горы капремонт обл Справедливая Россия Россия турслет команда Рубеж Зудилов праздник первенство города НПСО. Казахстан Франц. трезвость. СР городское собрание. Орск. Кувандык
















































































Форма входа

Поляничко В.П.


9.03.1937-1.08.1993
Узнать больше...

Общественная приёмная

Энциклопедия

Архив записей

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Наши баннеры

НПСО баннер



| Ещё баннеры |

Наши друзья

Подписка на рассылку

Имя: 
E-mail
Главная » 2019 » Январь » 4 » Общественность Орска создает Общественный трибунал.
13:08
Общественность Орска создает Общественный трибунал.
Доверие к власти всех уровней в последние годы стремительно падает. Одной из причин снижения доверия в Москве назвали работу местных чиновников.
По этому поводу в конце декабря даже дважды высказался Президент России. Вначале он потребовал от местных начальников: 1. создать доверительную среду между властью и общественностью, 2. сделать открытой для населения деятельности власти, убрав все скрытые договоренности, 3. добиться добросовестной конкуренции и удалить лишних посредников.
Следом Президент на всю страну заявил о распространенном пороке чиновников – хамстве. При этом предложил для борьбы с ним создать специальные комиссии.

Учитывая, что для выполнения поручений, Указов и Законов властями на местах, как правило создаются структуры под себя, общественность Орска на этот раз для реализации установок Президента в интересах большинства орчан создает Общественный трибунал. Проект документа поддержали уже десятки активистов. В течении января 2019 года принимаются поправки и дополнения в данный документ, а также регистрируются граждане, готовые принять участие в его реализации. На данный момент в списке участников по всем шести группам значится 22 человека.

Предложения принимаются по телефонам: 22-19-91 или 32-55-54. А также направив сообщение по электронной почте: is-npco@mail.ru


С проектом Положения каждый может ознакомиться, прочитав его (смотрите далее).


Положение об Общественном трибунале
проект

Общественный трибунал

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРИБУНАЛА
Статья 1
Целью деятельности Общественного трибунала является оценка результатов деятельности руководителей местного самоуправления города Орска для передачи в дальнейшем материалов в Общественную палату РФ, Генеральную прокуратуру и в администрацию Президента России.
Главной целью Общественного трибунала является вынесение, по результатам открытой и состязательной процедуры, публичного Вердикта, дающего общественную правовую оценку действий руководителей местного самоуправления и чиновников, работающих под их руководством.
Оценка противоправных действий будет оцениваться с позиций российского законодательства и общепринятых морально-нравственных норм. Период исследований результатов общественного наблюдения и народного контроля составляет 10 лет.
Трибунал работает непрерывно в режиме регулярных слушаний до вынесения Вердикта.
Статья 2
Задачи Трибунала:
а) сбор и проверка доказательств обвинения и защиты в отношении совершения руководителями местного самоуправления Орска противоправных действий и нарушения морально-нравственных норм, приведших к ухудшению финансово-экономического положения города Орска, свертыванию социальных возможностей местного поселения, снижению правовых и морально-нравственных качеств чиновников местного самоуправления.
б) вынесение Вердикта на основании исследованных доказательств и доведение установленных фактов и выводов Трибунала до сведения общественности и органов государственной власти Российской Федерации.

II. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРИБУНАЛА
Статья 3
Трибунал учреждается на совместном заседании добровольно объединившихся общественных организаций и объединений. Данные организации, делегируют своих представителей в структуры Трибунала, обязуются участвовать в работе Трибунала, обеспечивать его материалами, оказывать организационную, информационную и иную необходимую поддержку.
Все решения по созданию структурных подразделений Трибунала и установлению их полномочий, а также иные решения, касающиеся организации деятельности Трибунала, принимаются на заседании добровольно объединившихся общественных организаций путем голосования, простым большинством голосов.
Основные структурные подразделения Трибунала – Президиум, Жюри (группа свидетелей с главным обвинителем), Оргкомитет.
Статья 4
Добровольно объединившиеся общественные организации, в лице их официально избранных руководящих органов, назначают Президиум Трибунала, осуществляющий функции арбитража – публичной оценки деятельности муниципальных руководителей и служащих муниципалитета. Президиум Трибунала проводит открытые слушания в формате арбитражных заседаний и выносит Вердикт Трибунала. Состав Президиума – не менее 5 и не более 7 человек. Каждый член Президиума может иметь заместителя, который участвует в отдельных заседаниях Президиума на основании письменной доверенности члена Президиума в случае невозможности его личного участия по уважительной причине. Члены Президиума стремятся участвовать в заседаниях Трибунала лично и не пропускать их.
Статья 5
Добровольно объединившиеся общественные организации, в лице их официально избранных руководящих органов, назначают Жюри Трибунала, в компетенцию которого входит осуществление функций стороны обвинения, то есть предъявление обвиняемым лицам обвинения и его поддержание в ходе открытых слушаний Трибунала.
Статья 6
Добровольно объединившиеся общественные организации, в лице их официально избранных руководящих органов, создают также Оргкомитет Трибунала, являющийся его основным рабочим органом.
Задачи Оргкомитета:
а) организует открытые слушания и рабочие заседания Трибунала, по поручению Президиума Трибунала обеспечивает вызов свидетелей и экспертов;
б) по поручению Президиума Трибунала, а также по запросам сторон обвинения и защиты, направляет запросы в государственные и иные органы и организации;
в) осуществляет от имени Трибунала информирование общественности и органов власти о ходе и результатах работы Трибунала, его выводах и решениях;
г) информирует население о работе Трибунала в сети Интернет и СМИ..
Статья 7
Президиум, Жюри и Оргкомитет действуют в соответствии с принятыми добровольно объединившимися общественными организациями, в лице их официально избранных руководящих органов, регламентами. Эти регламенты не должны противоречить положениям настоящего Положения и действующего законодательства РФ. Регламент Президиума Трибунала должен предусматривать гарантии его беспристрастности, обеспечивать равноправие и состязательность сторон.
Спорные вопросы и разногласия, касающиеся организации деятельности Трибунала и его подразделений, разрешаются на заседаниях добровольно объединившихся общественных организаций, в лице их официально избранных руководящих органов. При этом общественные организации не вмешивается в осуществление Президиумом Трибунала его полномочий по проведению слушаний и вынесению Вердикта и не вправе давать Президиуму трибунала каких-либо указаний по этим вопросам.

III. ФОРМЫ РАБОТЫ ПРЕЗИДИУМА И ЖЮРИ ТРИБУНАЛА
Статья 8
Основной формой работы Президиума Трибунала являются открытые слушания, на которых Президиум заслушивает стороны обвинения (Жюри) и защиты, исследует представленные ими доказательства.
Проведение закрытых слушаний не допускается.
Слушания посвящаются исследованию доказательств отдельных логически связанных обвинений, предъявляемых стороной обвинения (Жюри Трибунала).
Последовательность и форма представления доказательств каждой из сторон определяется ими самостоятельно, но первой доказательства представляет сторона обвинения.
По окончанию представления и исследования доказательств по каждому обвинению или по всем обвинениям Президиум заслушивает выступления сторон в прениях. Первой в прениях выступает сторона обвинения.
Статья 9
Любое физическое или юридическое лицо (в лице уполномоченного представителя), выразившее готовность осуществлять в ходе слушаний полномочия стороны защиты, может представить Президиуму Трибунала через Оргкомитет свои возражения против обвинения и/или позицию защиты в письменном виде в срок, установленный Трибуналом.
Оргкомитетом принимаются письменные возражения на обвинения, а также письменные заявления об осуществлении полномочий стороны защиты. В принятии таких возражений и удовлетворении таких заявлений, составленных без нарушения требований действующего законодательства РФ, не может быть отказано.
Оргкомитет передает поступившие возражения и заявления на рассмотрение Президиума Трибунала, по его поручению осуществляет вызов представителей стороны защиты для участия в слушаниях.
В случае, если от лиц, подавших письменные возражения против обвинения и/или позицию защиты, не поступит заявление о личном участии в публичных слушаниях для осуществления полномочий стороны защиты, поступившие письменные материалы подлежат оглашению и оценке Президиумом Трибунала в ходе публичных слушаний в качестве материалов защиты.

IV. ЮРИСДИКЦИЯ ТРИБУНАЛА
Статья 10
Трибунал имеет право рассматривать предъявленные обвинения, квалифицировать содеянное и выносить Вердикт о виновности или невиновности обвиняемых лиц в совершении действий:
a) приведших к ухудшению финансово-экономического положения города Орска,
б) свертыванию социальных возможностей местного поселения,
в) снижению правовых и морально-нравственных качеств чиновников местного самоуправления.
Статья 11
Должностное положение лиц, преданных суду Трибунала в соответствии с предъявленными обвинениями, не должно рассматриваться как основание к освобождению от ответственности.
Статья 12
Действия того или иного должностного лица по исполнению полученного указания или приказа от руководителей местного самоуправления не препятствуют предъявлению ему обвинения и подлежат правовой оценке Президиумом Трибунала в соответствии с применимым законодательством.
Статья 13
При рассмотрении обвинений в отношении руководителей местного самоуправления или отдельного чиновника Президиум Трибунала, по ходатайству стороны обвинения и при наличии оснований, может признать, что деятельность руководителей или отдельного чиновника является противоправной.
Любой гражданин или организация, кто готов оппонировать обвинению, может представить Трибуналу свою точку зрения в письменном виде в течение определенного срока (месяца) со дня публикации обвинения на сайте Трибунала с просьбой рассмотреть ее. Трибунал будет вправе удовлетворить или отклонить эту просьбу. В случае удовлетворения такой просьбы Трибунал может определить, каким образом эта точка зрения будет представлена и обсуждена на открытом слушании.

V. ВЫНЕСЕНИЕ И ОГЛАШЕНИЕ ВЕРДИКТА
Статья 14
Полный и окончательный Вердикт Трибунала выносится Президиумом Трибунала после рассмотрения всех предъявленных обвинений в совещательной комнате в условиях конфиденциальности, без присутствия лиц, не входящих в его состав, и оглашается полностью на заключительном заседании Трибунала.
В случае установления в действиях кого-либо из лиц состава противоправных действий из числа указанных в статье 10 настоящего Положения, Президиум Трибунала принимает решение о направлении Вердикта и исследованных материалов в уполномоченный орган государственной власти для принятия процессуальных решений в соответствии с действующим законодательством РФ.
Текст Вердикта публикуется на сайте Трибунала и в других средствах массовой информации.

Совет НПСО
Категория: Общество | Просмотров: 1470 | Добавил: Коровин | Теги: Орск, НПСО, Общественный трибунал, Власть | Рейтинг: 5.0/29
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]