Приветствую Вас Гость!
Четверг, 13.12.2018, 10:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос



Оцените сайт НПСО
Всего ответов: 2534

Все опросы

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page
















































































Форма входа

Поляничко В.П.


9.03.1937-1.08.1993
Узнать больше...

Общественная приёмная

Энциклопедия

Архив записей

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Наши баннеры

НПСО баннер



| Ещё баннеры |

Наши друзья

Подписка на рассылку

Имя: 
E-mail
Главная » 2017 » Декабрь » 7 » Часть проблем орской коммуналки названы. Теперь нужны реальные пути их решения.
01:06
Часть проблем орской коммуналки названы. Теперь нужны реальные пути их решения.
Тезисы выступления П.С. Коровина
на заседании Общественного совета по реформированию ЖКХ
при Главе города Орска.

от 6 декабря 2017 года

Уважаемые коллеги!
Проблемы в сфере ЖКХ города Орска носят системный характер, которые имеют как общероссийский характер, так и индивидуальные особенности орского плана.
В течение 2017 года они были систематизированы в наших сообщениях Общественному совету от 30 мая 2017 года, в протоколе заседания рабочей комиссии ОО «Общественная палата Орска» от 12.09.2017 года, направленного Губернатору Оренбургской области и в протоколе встречи общественности с рабочей комиссией правительства области во главе с вице-губернатором Н.Л. Левинсон.
В данных документах обозначено 16 проблем, которые требуют оперативного вмешательства властей местного и областного уровня.
Кратко обозначим их:
1. Неэффективная работа Общественного совета по реформированию ЖКХ при Главе г. Орска из-за бойкота работы его со стороны представителей администрации города Орска.
2. Отсутствие в г. Орске реальной методики расчета оплаты за обслуживание и текущий ремонт МКД.
3. Навязанная практика со стороны властных структур УК по составлению поддельных протоколов общих собраний и договоров на обслуживание МКД.
4. Наличие посредников в системе ЖКХ.
5. Создание в городе аффилированных структур в так называемых холдингах УК «Советская», УК «Ленинская», УК «Октябрьская».
6. Отсутствие четкости в реестре муниципальной собственности, как в отношении муниципальных квартир, так и МУПов.
7. Неправовая акция по установке теплосчетчиков типа «Взлет» на трубы холодного водоснабжения.
8. Отсутствие надлежащего контроля по расходованию средств, собранных с собственников жилья на обслуживание и текущий ремонт МКД.
9. Не предоставление руководством УК достоверных ежегодных отчетов о расходовании средств, собранных с население на обслуживание и текущий ремонт МКД.
10. Принудительный характер вовлечения населения Орска к участию в программе капитального ремонта через негосударственный фонд. Неэффективное использование средств собранных региональным оператором при проведении капитальных работ на МКД.
11. Отсутствует обоснованная методика составления договоров между управляющими и обслуживающими организациями и монополистами по поставкам коммунальных ресурсов. При этом тарифы на электроэнергию для социальных муниципальных объектов (школы, больницы, спорт учреждения) значительно завышены по сравнению с тарифами для промышленных предприятий и различных коммерческих структур.
12. Коммунальное обслуживание (водоснабжение, тепло, благоустройство) окраинных поселков (Биофабрика, Первомайский, Победа) значительно уступает уровню коммунального обслуживанию центральной части города Орска.
13. В городе Орске функционируют десятки незаконных автозаправочных станций, создавая опасность для жизней многих жителей города и нарушая правила землепользования и охраны окружающей среды.
14. Отсутствует полное и объективное обследование жилых домов с целью внесения их в график капитального ремонта, а также в список ветхого жилья. Большая группа жителей домов поселка Победа, Никель, Нагорный… не были переселены из ветхого жилья или из санитарно защитных зон промышленных предприятий, хотя им были выданы гарантийные письма местной администрации о переселении в 2015-17 годах.
15. Из-за сокращения бюджетного финансирования коммунальных расходов на содержание ряда спортивных объектов, прошло их перепрофилирование (с/к «Зенит») или полное свертывание работы спортивных инструкторов (база «Орские моржи» - брендовый знак нашего города).
16. Не преодолены формализм, бюрократия и неправовые действия чиновников при формировании списков учета нуждающихся в получении жилья, а также нарушения при предоставлении жилья по договорам социального найма различным льготным категориям.
Данный комплекс проблем сложился по причине того, что власти города Орска, начиная с 2012 года, в лице Главы города В. Франца, проводили в городе сомнительные акции в коммунальном хозяйстве. При этом они не принимали во внимание обоснованные возмущения граждан, которые регулярно оформлялись в рамках Российской Конституции письмами, резолюциями гражданских форумов, митингов и пикетов от имени ОГТОД «Городское собрание».
Новый Глава города Орска А. Одинцов и его первый заместитель Ю. Исаев проигнорировали предложения общественности о сотрудничестве в разрешении данных проблем, отказавшись оказать содействие общественникам даже в раскрытии коррупционных схем, сложившихся в руководстве отдельных структур, занятых в системе ЖКХ.
Поэтому для решения обозначенного нами круга проблем необходимо составить рабочую группу и в оперативном порядке разработать предложения для Главы города Орска и Губернатора Оренбургской области по реальному реформированию системы ЖКХ в интересах большинства горожан.

Павел Коровин
Категория: Общественный монитор | Просмотров: 1566 | Добавил: Korovin | Теги: Орск, ЖКХ, реформирование, городское собрание, Администрация | Рейтинг: 5.0/42
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]